Главная

Ұстаздық жолға 400 жылын арнаған

Ұстаздық жолға 400 жылын арнаған

«Атадан ұл туса игі, ата жолын қуса игі» демекші, арамызда үрім-бұтағымен бір мамандыққа адалдық танытып, абыройлы қызме ...
09.04.2021
215
Археология – профессия будущего

Археология – профессия будущего

Я уверен, что труд археолога, изучающего технологии создания предметов быта, домашнего хозяйства, особенности ремёсел в ...
09.04.2021
240
Зерттеушілік қабілетті дамыту

Зерттеушілік қабілетті дамыту

Смартфонға тәуелділік және оның салдарын Ы.Алтынсарин атындағы Обаған ОМ 9-сынып оқушысы Альмира Қасқырбаева зерттеп, ре ...
09.04.2021
282
Перспективы есть, успехи будут

Перспективы есть, успехи будут

Казахстанский агротехнический колледж посетили с рабочим визитом заместитель акима Костанайской области Бахыт Есимова, р ...
09.04.2021
179
Кітап – сарқылмас қазына

Кітап – сарқылмас қазына

Айсары мектебінде тағылымы терең, мазмұнды да қызықты кештер жиі ұйымдастырылып тұрады. Жақында Халықаралық балалар кіта ...
09.04.2021
135

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Физики и математики шутят больше всех

3 дня назад в 16:15

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сплав культуры и мастерства

3 дня назад в 16:00

Теория и практика

Время для спорта и добрых дел

3 дня назад в 15:57

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сберечь природу в наших силах

3 дня назад в 15:55

Досуг

Өңір ұстаздары дүбірлі додада

3 дня назад в 15:49

Бүгінгі мектеп

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.